По данным финансового маркетплейса Сравни, в 2024 году рынок страхования от несчастных случаев вырос на 18%, а средняя стоимость полиса увеличилась на 8% и составила 680 рублей
Важно отметить, что в 2024 году клиенты Сравни в среднем оформляли страховой полис на 174 дня, что свидетельствует о развитии культуры страхования, росте доверия людей к страховым продуктам и осознании важности защиты своего здоровья. При этом мужчины покупали страховку чаще, чем женщины: 63% к 37% соответственно. Возраст страхователей варьировался от 1 года до 83 лет.
Эксперты Сравни зафиксировали наибольшее количество оформленных полисов в октябре 2024 года – 11% от общего числа. Интересно, что в декабре 2024 года 84% полисов были оформлены на детей и только 16% на взрослых. Так, например, октябрь является месяцем, когда многие семьи начинают планировать зимние каникулы и отпускные поездки, что приводит к увеличения спроса на страхование от несчастных случаев. А в декабре наблюдается значительная доля оформления полисов на детей, что связано с началом детских каникул, когда семьи чаще занимаются активным отдыхом и зимними видами спорта.
В январе 2025 года эксперты Сравни отметили рост продаж полисов в размере 11% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В первый день нового 2025 года – 1 января – клиенты Сравни оформили в 2 раза больше полисов от несчастных случаев, чем 1 января 2023 года. При этом пик оформлений в январе 2025 года пришелся на 23 января, когда было продано 7% от общего количества полисов месяца.
Среди спортивных направлений, которые покрывают оформленные страховые полисы, можно выделить наиболее популярные у детей, а именно: плавание, футбол, художественная гимнастика, самбо и каратэ, а также у взрослых: бег, футбол, волейбол, хоккей и спортивный туризм.
«Страхование от несчастных случаев – это тот пункт бюджета, на котором точно не стоит экономить, так как любые непредвиденные ситуации могут повлечь за собой значительные финансовые потери. Мы фиксируем, что средняя стоимость такого полиса составляет 680 рублей, но при этом страховое покрытие значительно выше этой суммы, что особенно важно, учитывая высокие расходы на лечение. На маркетплейсе Сравни процесс оформления прост, комфортен и бюджетен, так как позволяет провести анализ многих предложений на рынке и выбрать наиболее подходящее», – комментирует Владислав Головкин, директор страхового направления в Сравни.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Исследование Сравни: в Башкортостане аренда выгоднее ипотеки
- Техническая команда Сравни запустила собственную бесплатную платформу для лайвкодинга
- Сравни стал победителем премии Fintech Awards как лидер роста в сегменте «Fintech-маркетплейс»
- Сравни вошел в топ-5 рейтинга самых быстрорастущих tech-компаний Smart 500
- Сравни: среди дополнительных сервисов МФО встречаются услуги телеастролога
Это интересно:
- Что такое общая причина дорожного мусора??
- алфастрахования застраховал 353 сотрудников из -за аварии на общую сумму страхования?
- Где большинство людей отдыхают и восхищаются красотами Шоши, Св.?
- Какова была доля сберлинг на российском рынке сельскохозяйственных машин в 2023 году??
- Какое наиболее популярное направление для жителей OMSK??