Menu Close

Россияне рассказали, где планируют покупать новогодние подарки

При этом они ищут товары на маркетплейсах в пять раз чаще, чем в традиционной рознице

65% россиян участвуют в ноябрьских распродажах, таких как «Черная пятница» и 11.11. И почти столько же (61,6%) верят в возможность найти большие скидки. В половине случаев они покупают подарки на Новый год, при этом тратят на них менее 10 тыс. руб. Об этом говорится в интернет-опросе финансовой онлайн-платформы WEBBANKIR, в котором приняли участие 3 тыс. человек в возрасте от 18 лет по всей России.

Две трети россиян (64,9%) заявили, что принимают участие в ноябрьских распродажах. При этом в 87% случаев они используют маркетинговые акции, чтобы купить товары для себя, а в половине случаев (49,4%) – чтобы подобрать новогодние подарки для друзей и близких.

Популярнее всего в период распродаж оказались маркетплейсы. 91,6% респондентов сообщили, что ищут товары именно там. 7,1% отдают предпочтение независимым интернет-магазинам, а 18,2% – традиционной офлайн-рознице (при ответе на вопрос допускалось несколько вариантов ответа).

Большинство участников опроса (61,6%) уверены, что на распродажах можно встретить хорошие скидки. Правда, только 23,4% из них сказали, что видят много товаров по привлекательным ценам. По мнению 28,5%, выгодные предложения есть, но их нужно долго искать. 9,7% и вовсе полагают, что с крупным дисконтом продается только что-то невостребованное. Примерно каждый пятый (22%) назвал скидки при распродажах незначительными. И только 16,4% опрошенных считают, что никакой выгоды нет вообще.

Интересно, что 61,7% респондентов сообщили: прежде чем что-то купить, они всегда сравнивают цены у разных продавцов. 28,6% делают это в том случае, если речь идет о покупке на крупную сумму, и 5,8% – лишь тогда, когда цена настораживает.

Каждый второй участник опроса (50%) сообщил, что планирует потратить на новогодние подарки менее 10 тыс. руб. Треть (33,1%) рассчитывают уложиться в сумму от 10 тыс. до 20 тыс. руб. 14,9% оценили бюджет на подарки в размере от 20 тыс. до 50 тыс. руб. И только 2% готовы на более основательные траты.

О компании Webbankir:

ООО МФК «ВЭББАНКИР» (Webbankir) — пионер российского рынка онлайн-кредитования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) в режиме 24×7. Компания выдает более 2,5 млн займов в год на общую сумму свыше 30 млрд руб.

В 2024 году почти полмиллиона. россиян воспользовались услугами компании впервые. Количество уникальных клиентов превышает 2 млн человек по всей стране. Объем выдач займов на платформе превысил 110 млрд руб. Компания имеет рейтинг ruBB со стабильным прогнозом от ведущего рейтингового агентства страны – «Эксперт РА». Webbankir является победителем премий «Золотой Рубль», «Финансовая элита России», «Финансовая сфера» и других престижных конкурсов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать