Menu Close

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о чат-ботах в Мах от оператора «Эра-Глонасс»

АО «ГЛОНАСС» (оператор «ЭРА-ГЛОНАСС») открыло чат-боты в национальном мессенджере MAX для поддержки своих клиентов. Среди которых — предприятия общественного транспорта во всех регионах России, а также компании лесного комплекса, малой авиации и перевозчики опасных грузов, владельцев более полумиллиона подключенных к госинформсистеме транспортных средств.

Новые сервисы позволяют пользователям оперативно проверять статус работы аппаратуры спутниковой навигации, контролировать передачу данных через «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на часто задаваемые вопросы.

«Мы видим значительный потенциал, надежность и удобство использования мессенджера MAX для оперативной поддержки наших пользователей. Чат-боты позволят более 70 тысячам транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для ежедневной работы и улучшения качества услуг. Все это повышает безопасность и эффективность работы транспорта», — подчеркнул генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Алексей Райкевич.

Чат-боты в MAX смогут обработать более 15 тысяч запросов в сутки, и их количество будет расти по мере увеличения числа подключенных транспортных средств. Платформа мониторинга на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» передает данные о передвижении транспорта в системы Ространснадзора, Рослесхоза, а также в более чем тысячу региональных и муниципальных систем и на платформы перевозчиков.

Мессенджер MAX стал важным инструментом для взаимодействия АО «ГЛОНАСС» с пользователями, а также платформой для официального канала компании.

«Использование чат-ботов должно уменьшить объём работы сотрудников контактного центра и ускорить решение вопросов пользователей. Благодаря этому клиенты получат доступ к нужной информации в любое время, избежав длительного ожидания ответа оператора. Эта особенность особенно важна для компаний, функционирующих 24/7 или расположенных в отдалённых местностях. В будущем предполагается увеличение возможностей чат-ботов, например, предоставление возможности подачи заявок на подключение, получение экспертной помощи по трудным темам и объединение с другими онлайн-сервисами АО «ГЛОНАСС», – резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать