«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Cезон ОРВИ
- Почему чек-ап – это идеальный способ оставаться здоровым?
- Цифровизация в два раза сократила издержки на урегулирование убытков - Ольга Сорокина представила взгляд ВСК на цифровую трансформацию бизнеса
- Журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» – лучшее бренд-медиа 2023 года
- Женщинам нужно есть больше говядины и картофеля, а мужчинам пить молоко и апельсиновый сок – врач ВСК рассказала, как снизить риск онкологии при помощи рациона