В редакцию издания argumenti.ru попали материалы о новой «Программе социальной лояльности» от федерального сервиса ритуальных услуг мос.москва. Согласно этой программе, родственникам усопшего предлагается оплатить похороны и сопутствующие товары полностью, а спустя 40 дней компания возвратит 40% от суммы чека в качестве кешбека.
Цены на ритуальные услуги в России, порой, вызывают справедливый гнев, а о “жадности ритуальщиков” ходят легенды. Поэтому новость о щедром кешбеке в 40% вызвала у редакции подозрения в недобросовестности инициатора программы лояльности.
Для проверки информации была проведена “тайная закупка” в офисе компании-организатора вышеупомянутой инициативы.
Сотрудник редакции посетил офис мос.москва, где сверил цены на товары и услуги, и оценил степень надежности компании.
Стоимости оказались в пределах средних рыночных показателей, солидный офис, широкий ассортимент ритуальной продукции, сотрудники вежливо и компетентно отвечали на задаваемые вопросы, а столь солидный кешбек объяснили тем, что такая практика приносит лояльность и давно используется у крупнейших игроков рынка – в банковской сфере, туризме, ритейле, и теперь – в ритуальной отрасли.
Дополнительно выяснилось, что мос.москва более 30 лет оказывает сервис в Москве, и принадлежит на паритетных началах городу Москве и частному инвестору.
Редакция издания argumenti.ru будет внимательно следить за развитием ситуации и сообщит читателям о результатах возврата кешбека по истечении 40 дней. Пока же можно констатировать, что новая “Программа социальной лояльности” от мос.москва выглядит весьма нестандартной и, возможно, направленной на реальное снижение финансовой нагрузки на граждан в тяжелые моменты жизни.