Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде? Нет, вы укрепляете мышцы, улучшаете координацию и умение держать равновесие.
С личным брендом почти как с велосипедом: вы вкладываете время, ресурсы в формирование своего образа в общественном пространстве, а получаете новые знания, опыт и профессиональные компетенции. Как так происходит?
Вы становитесь частью профессионального сообщества
Если у вас сильный личный бренд, о вас много говорят, то и на мероприятия в качестве эксперта приглашают значительно чаще. Вы находите единомышленников и можете делиться с ними опытом и кейсами, вместе генерируете идеи. Вы приобретаете полезные связи и получаете мощную мотивационную поддержку в моменты «выгораний».
Вы глубже погружаетесь в профессиональную тему
Чтобы поддерживать имидж эксперта, надо быть экспертом.
- Поэтому вы более ответственно следите за новостями в сфере вашего профессионального интереса.
 - Именно вы, как бизнес-тренер и эксперт, первым прочтете книгу об искусстве стратегического мышления в бизнесе, которая вышла буквально вчера, и поделитесь мнением об изложенных в труде идеях.
 - Вы, как профессиональный кондитер, попробуете изменить классическую рецептуру десерта, чтобы придумать свой, новый и уникальный, а потом рассказать об экспериментах аудитории.
 
Вы развиваете навыки общения
Формирование личного бренда всегда связано с коммуникацией. Диалог с аудиторией с помощью разных каналов (от соцсетей до выступлений на форумах) — неотъемлемая часть процесса. Практикуя общение, вы учитесь:
- эффективно доносить информацию;
 - презентовать себя и свои мысли;
 - управлять эмоциями;
 - понимать чувства и переживания аудитории;
 - быть терпимым к иному мнению;
 - отстаивать свою позицию.
 
Вы больше не боитесь публичных выступлений
Вы же работаете над личным брендом, а значит, постоянно «на публике». Со временем страх критики, непонимания уходит, уступая место уверенности в себе. Даже самый неисправимый интроверт легко выйдет на сцену и выступит с докладом по своей теме, имея опыт развития персонального бренда.
Иными словами, создание личного бренда — это не только о завоевании лояльности аудитории и создании образа «крутого специалиста». Это инструмент саморазвития, личностного роста и преодоления себя.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Основатель компании «РБД Дистрибьюция»: путь к успеху
 - Важные аспекты проектирования кабельных трасс и сетей!
 - Безопасность, качество, выгода: обучение в автошколе «Сто дорог»!
 - Packton: Новое оборудование для производства одноразовой картонной упаковки
 - Преимущества обучения в автошколе: почему стоит выбрать профессиональное обучение вождению