«Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив (АСИ) представляет проект «ЗНАЙ НАШИХ», призванный поддержать малое и среднее предпринимательство в России.

Если у вас есть малый или средний бизнес, расскажите о нем, поделитесь планами и идеями по его росту и развитию. Требуется лишь снять короткое видео (до трех минут) о своем любимом деле и оставить заявку в сообществе «Авторадио» ВКонтакте. Работы принимаются до 16 февраля 2024 года. Топ-10 самых креативных, интересных, ярких видеопрезентаций, которые наиболее полно раскрывают представленную бизнес-идею, выйдут в суперфинал конкурса. Тройку победителей определит экспертный совет.
Участнику, занявшему первое место, в студии «Авторадио» будет вручен денежный приз в 1 000 000 рублей на развитие собственного дела. Призы за второе и третье место – 800 000 и 600 000 рублей соответственно. Также учрежден специальный приз от «Авторадио». Предприниматель, которого можно назвать настоящим «человеком дела», получит федеральную рекламную кампанию своего бизнеса на 3 000 000 рублей в эфире «Авторадио». Каждый из финалистов проекта также сможет продвинуть свое дело на форуме «Сильные идеи для нового времени» в марте 2024 года и заручиться поддержкой государства. Ознакомиться со всеми работами участников можно в сообществе радиостанции ВКонтакте.
Это уже вторая коллаборация «Авторадио» и АСИ. Весной-летом 2023 года радиостанция уже проводила конкурс российских брендов с целью помочь предпринимателям продвинуть бизнес на федеральный уровень. За 1,5 месяца на «Авторадио» поступило свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся бизнесменов. Победительница конкурса получила миллион рублей и представила свой бизнес-проект президенту РФ Владимиру Путину.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Человек дела» на «Авторадио» собрал уже более сотни заявок на развитие бизнеса
- Победительница конкурса «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получила миллион рублей на развитие бизнеса
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на «Авторадио»
- «Тропа героев» получила рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном радиоэфире
- Победительница конкурса «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» представила свой проект Владимиру Путину
Это интересно:
- Какой проект стал победителем конкурса "ЗНАЙ НАШИХ" от "Авторадио" и что он представляет?
- Какие цели преследует конкурс отечественных брендов "Знай наших"?
- Какой специальный приз был вручен Леониду Щербе?
- Как назвало исследование, представленное Иваном Андриановым??
- Передача федерального проекта «Искусственный интеллект» Министерству Кифры?