Российская ИТ-компания «Инносети» представила новый продукт, повышающий сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС — «Цунами О2». Платформа обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками.
Одна из возможностей, которая теперь есть у страховых компаний с «Цунами О2», — управлять записями по ДМС в реальном времени. Это разгружает колл-центр и помогает страховщику эффективно распределять клиентов по клиникам. Решение также позволяет сократить операционные расходы до 50% и на 20% снижать убыточность страховых расходов по ДМС.
Внедрение «Цунами О2» также повышает уровень клиентского сервиса.
Благодаря модулю «Регистратура» владельцы полисов ДМС теперь могут записываться на прием к врачу через страховую компанию за один звонок. При этом, если раньше на запись и согласование приема по ДМС могло уходить до нескольких дней, то сейчас процесс занимает не больше трех минут, и пациент сразу получает подтверждение записи.
Цифровизация делает работу с пациентами проще и для клиник. Они автоматически получают от страховой компании заявку пациента на прием, могут управлять временем слотов по записям и экономить на трудозатратах сотрудников колл-центра.
В ближайших планах — подключение к «Цунами О2» онлайн-записи через мобильное приложение страховщика. Это позволит клиентам осуществлять запись на прием без звонков в клинику или страховую компанию.
Прочтите также:
- Многопрофильный республиканский медицинский центр упростил процедуру записи на коронарографию для жителей Крыма и Севастополя
- Inhalo DSI Kft
- Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования в июле 2022 года
- Банк ЗЕНИТ: какая валюта станет альтернативой доллару
- DailyMoscow: Историк: Я бы не стал говорить, что исход битвы за Донбасс предопределен