Menu Close

Аполлинария Фролова внедрила ИИ в инфобизнес. Что получилось?

фото: Аполлинария Фролова внедрила ИИ в инфобизнес. Что получилось?

Аполлинария Фролова – EDTech предприниматель, Тренер в продающих смыслах, психолог.

Создала и спродюсировала известные продукты на рынке образования взрослых людей. Автор программ изменения смыслов в жизни, бизнесе и продажах.

Недавно проведенный эксперимент с искусственным интеллектом помог предпринимателям и микроблогам заработать в среднем 340 000 руб за 2 недели с каждого аккаунта.

Суть эксперимента заключалась в том, чтобы объединить алгоритмы искусственного интеллекта ChatGPT и понимание актуальных смыслов в продажах со стороны Автора эксперимента – Аполлинарии Фроловой.

Дело в том, что ваши идеи ограничены вашей насмотренностью.

А что делать, если её нет?

Или вы не успеваете за трендами и нововведениями?

Мы с командой сделали эксперимент:

Отобрали 10 микроблогеров, с разной тематикой, которые публиковали в течение 30 дней контент, составленный Искусственным интеллектом

В среднем это помогло микроблогерам заработать от 70 000р. до 120 000 р. за 30 дней.

* Микроблогеры (эксперты с аудиторией до 1000 подписчиков)

В следующие 30 дней мы этой же фокус – группе дали методики, которые позволяют усиливать продающие смысл.

Т.е chat-gpt генерирует “канву”, а далее я насыщала продающими смыслами предложенный контент.

Итог:

• регулярность

• системность в идеях

• выход из шаблонности

Самый минимальный показатель участника зафиксировали в отметке 340 000 р

А это значит, что ИИ + знания маркетинга = х5 в доходе!

Подробнее в статье на vc.ru

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 4