Ювелирная сеть является официальным дилером некоторых мировых брендов. В ассортименте компании представлены аксессуары от 90 производителей.
Зарубежная фирменная продукция входит в дополнительный сегмент товаров ювелирной сети и составляет 7% от всего ассортимента.
По данным аналитиков, самой востребованной у покупателей «585*ЗОЛОТОЙ» категорией импортных товаров являются часы, на их долю приходится 70,73% от общей суммы продаж непрофильной линейки.
Среди моделей с наиболее высоким спросом оказались часы от ROMANSON, GEORGE KINI, CASIO, FOSSIL, ANNE KLEIN. Также аналитики отметили рост продаж часов премиум-сегмента, с корпусом из драгоценных металлов и циферблатом, украшенным драгоценными инкрустациями.
В новом сезоне во всех магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» появятся часы Lee Cooper. Целевой аудиторией британского бренда являются преимущественно молодые мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни. Корпус часов создан из легкого и высокопрочного сплава, за точность отвечают кварцевые механизмы из Японии, циферблат украшен натуральным перламутром. Ремешки из каучука или натуральной кожи надежно удерживают часы на руке.
Интеграция нового бренда – плановое расширение ассортимента импортных товаров в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ». В 2023 году рынок зарубежной брендовой продукции начал восстанавливаться после спада, вызванного проблемами поставки товаров. К декабрю модельных ряд часов пополнится также фирменной продукцией от GEORGE KINI, ARMANI EXCHANGE, ANNE KLEIN.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» опубликовала промежуточные результаты федерального опроса на тему «Чего хочет женщина»
- Сочи стал «астрологической столицей» России
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
- «585*ЗОЛОТОЙ»: россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными камнями, чем в прошлом году
- Polaroid, Ray-Ban и Григорий Лепс: аналитики сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали самые популярные бренды оптики