Menu Close

Федеральный сервисный центр Группы компаний ВСК признан лучшим в России и СНГ в 2021 году

Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» организована порталом CFO Russia и проводится уже 7-й год подряд. Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в рамках Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

В финал конкурса вышло 14 компаний из разных уголков России: от Ростова-на-Дону до Красноярска. Среди конкурсантов были такие именитые компании, как Coca-Cola, «Магнит», «Лента», «Газпромнефть», «Северсталь» и другие. Членами жюри были действующие руководители ОЦО со стажем работы не менее 3 лет. ВСК одержала победу в номинации «Лучшая клиентская служба».

«Поздравляю команду с заслуженной победой. Быть компанией осознанного выбора для наших клиентов – стратегическая цель Группы ВСК. И достичь ее невозможно без сильного клиентского сервиса. Поэтому мы работаем над ним, каждый день. Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ. Это результат большой и кропотливой работы профессиональной команды. Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде был открыт 3 года назад, а сегодня он в авангарде по стране и СНГ. Его важность для Группы компаний ВСК сложно переоценить. Ежемесячно наши коллеги обрабатываю более 150 тыс. обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет более 97%,» – отметил Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК. 

Федеральный сервисный центр ВСК в Волгограде является крупнейшим работодателем в регионе. Его команда насчитывает более 1300 специалистов и продолжает увеличиваться. Команда центра обеспечивает выполнение таких жизненно важных функций Компании как Сall-центр, подготовка договоров страхования, сопровождение партнеров, взаиморасчеты с клиентами и агентами компании, медицинский пульт, урегулирование убытков, а также широкий спектр информационных технологий.

По привлечению молодых специалистов Центр взаимодействует с крупнейшим ВУЗом региона – Волгоградским государственным университетом (ВОЛГУ), а средний возраст сотрудников ФСЦ составляет около 27 лет. 

Для специалистов Федерального сервисного центра готовятся персонализированные адаптационные планы и карьерные треки, существует возможность смены функционала внутри Центра. Ежегодно сотрудники ФСЦ проходят обучение по разным направлениям: операционная эффективность, системное мышление, результативная обратная связь, оптимизация бизнес-процессов и многие другие направления. За 2021 год более 450 человек повысили свою квалификацию. 

Благодаря возможности постоянного развития, многие сотрудники уже прошли путь от специалиста до руководителя дирекции или руководителя управления.

Современный и технологичный офис Федерального сервисного центра сегодня считается одним лучших среди филиалов и головной компании. Сегодня для сотрудников доступны спортивные тренажеры, релакс-зона с массажными креслами, а также лаундж-зона с игровой приставкой и настольными играми. 

Для коллектива ФСЦ были созданы футбольная и волейбольная команда, проводятся различные тематические вечеринки, например, хэллоуин. Сотрудники центра участвуют в разнообразных легкоатлетических марафонах, а также в благотворительных акциях: волонтерство в приюте для животных, высадка новых деревьев, помощь ветеранам войны.   

Leave a Reply

Your email address will not be published.