Menu Close

Компания Estima представила новинки на выставке Cersaie 2021

Стенд компании Estima представлял собой атмосферную фотозону с преобладанием яркой цветовой гаммы, в которой удалось показать гостям новые коллекции, вдохновленные красотой окружающего мира. 

С 27 сентября по 1 октября в Италии прошла международная выставка керамики и оборудования для ванных комнат Cersaie 2021. Это уникальное мероприятие мирового масштаба, где многочисленные ведущие дизайнеры и архитекторы могут обмениваться опытом между собой. Компания Estima единственный отечественный производитель керамогранита в 5-й раз представляет продукцию на международной профильной выставке в городе Болонья.

В этом году на выставке компания Estima эксклюзивно представила новые коллекции керамогранита и актуальные дизайнерские решения. После целого года перерыва выставки Cersaie, компания Estima отпраздновала свой 20-летний юбилей, обновила фирменный стиль, выпустила много новых коллекций и запустила производство больших форматов XXL.

Выставочный стенд компании Estima получился очень лаконичным и сдержанным, а минималистичный декор и обилие свободного пространства позволили гостям детально рассмотреть самые актуальные фактуры и оттенки коллекций. Также на стенде была представлена гостеприимная фотозона, оформленная креативным дизайнером Артемом Поповым в виде барной стойки, так как именно бар объединяет многих людей, желающих провести время в компании друзей или коллег.

«После серости “пандемийной” реальности мы хотим внести больше света и цвета в жизнь наших клиентов, ведь всем известно, что они играют важную роль в жизни человека. Вся экспозиция демонстрирует безграничное внимание к каждому посетителю. Стенд был продуман до самых мельчайших деталей, чтобы каждый посетитель ощущал максимальный комфорт” – резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima. 

В основу фотозоны использовали премиальную линейку Ametis by Estima коллекцию Spectrum цветных бетонов, которая передает яркость красок и позитивные эмоции, а также коллекцию Traffic имитирующую цементное покрытие – это оригинальное дизайнерское решение в стиле лофт. 

На выставке компания Estima представила визуализацию с применением керамогранита в интерьере. Посетители смогли не только увидеть продукцию, но и на ощупь оценить непревзойденную фактуру каждой плитки. 

Чтобы ответить на новые ожидания и потребности покупателей, компания Estima представила различные категории продукции, которые идеально соответствует новому образу жизни. Натуральная цветовая гамма, имитация природных фактур и поверхностей – такой формат оформления интерьера привнесет в него уют и сделает комфортным для пребывания. Одним из главных трендов в дизайне интерьера остается экологичность. 

Каждая коллекция имеет свой неповторимый стиль, продуманный до мелочей дизайн, который впишется в любой интерьер.

Leave a Reply

Your email address will not be published.